Чем занимается?

Наши врачи – неврологи проконсультируют и подберут оптимальный вариант лечения, включающий современные медикаментозные и немедикаментозные методы при таких заболеваниях, как:

головные боли различного происхождения (головная боль напряжения, мигрень, кластерная головная боль, “сосудистая” головная боль и др. )

головокружения, шум в ушах

нарушения памяти

синдром хронической усталости

нарушения сна

хроническая недостаточность мозгового кровообращения (дисциркуляторная энцефалопатия)

гипертоническая энцефалопатия

последствия черепно – мозговых травм (посттравматическая энцефалопатия)

лицевые боли (невралгия тройничного нерва и др. )

синдром вегетативной дистонии

невриты, невралгии, полиневропатии различной этиологии

невропатия лицевого нерва

нарушения ходьбы, падения

боли в спине различного генеза

неврологические осложнения остеохондроза позвоночника и целый ряд других заболеваний.

Неврологические заболевания чаще всего являются междисциплинарной проблемой, поэтому в нашей поликлинике, обратившись к неврологу, для точной постановки диагноза пациенты могут быть проконсультированы врачами смежных специальностей (терапевт, офтальмолог, оториноларинголог, кардиолог, ортопед и др.).

Современное высокотехнологичное оборудование диагностического отделения позволяет провести всестороннее обследование пациентов с неврологической патологией, начиная с рутинных методов (клинические и биохимические анализы крови и мочи, рентгеновское обследование), заканчивая современными методиками, такими как дуплексное сканирование магистральных артерий головы (ДС МАГ) и электронейромиография и ряд других методов.

Современные методики позволяют неврологическим больным получать качественное физиотерапевтическое лечение. К услугам пациентов лечебный массаж, ударно-волновая терапия, лазеротерапия, электро – и фонофорез лекарственных препаратов, ультразвук, магнитотерапия, и т. д.

Все это позволяет проводить быстрое и качественное обследование и подбирать индивидуальный план лечения пациентов с заболеваниями нервной системы в нашей поликлинике.

Категория ФИО специалиста
 Врач-невролог Чуб Марина Эдуардовна
 Врач-невролог  Курносова Ульяна Владимировна
 Врач-невролог  Ем Светлана Федоровна