Чем занимается?

d9495d

Амбулаторная хирургия стала развиваться и получила широкое распространение во многих странах с 80-х годов прошлого столетия. Это стало возможным благодаря современному техническому оснащению и возникшим на этой базе современным малотравматичным хирургическим технологиям. В результате, после более половины хирургических вмешательств не требуется наблюдение за пациентами в условиях стационара. В США более 66% всех хирургических вмешательств выполняются таким образом.

На многолетнем опыте отечественных и зарубежных центров амбулаторной хирургии (ЦАХ) доказано, что риск оперативных вмешательств не превышает в них таковой в стационаре, послеоперационных осложнений значительно меньше. Это обстоятельство и послужило распространению амбулаторной хирургии во всем мире.

Если Вы имеете:

– грыжи

– варикозное расширение вен

– желчнокаменную болезнь

– доброкачественные образования на коже (папилломы, невусы, бородавки)

– доброкачественные образования подкожной жировой клетчатки (липомы, фибромы)

– копчиковую кисту

– варикоцеле

– фимоз

– водянку оболочек яичка

– вросший ноготь

– фурункулы, карбункулы, абсцессы, гематомы

Вы можете решить свою проблему в ГАУЗ АО «Городская поликлиника №1».

Конкретно решить вопрос о возможном лечении Вам помогут хирурги, урологи нашей поликлиники, у которых Вы можете подробно проконсультироваться.

Также мы оказываем экстренную хирургическую помощь при различных травмах, порезах, ожогах.

Профессиональные навыки и основные манипуляции, проводимые доктором в поликлинике:

– амбулаторно-поликлинический прием с заболеваниями вен, артерий нижних конечностей

– прием пациентов с патологией органов брюшной полости, передней брюшной стенки, суставов

– прием пациентов с воспалительными заболеваниями кожи, подкожной клетчатки

– ведение больных хирургического профиля

– оформление медицинской документации, листков временной нетрудоспособности

– экспертиза временной нетрудоспособности

– интерпретация анализов, УЗИ, МРТ, рентгенограмм

– оперативное лечение доброкачественных образований кожи, подкожной клетчатки, воспалительных образований

– тонкоигольная аспирационная биопсия при узловых образованиях щитовидной железы и кистах молочных железпод коньролем УЗИ

– текущие перевязки чистых, гнойных ран, снятие швов

– послеоперационное ведение больных

– лечение тромбозов вен

– коррекция антикоагулянтной терапии

– лечение трофичеких язв

– лечение «диабетической стопы»

– ударно-волновая терапия при пяточной шпоре

ГАУЗ АО «Городская поликлиника №1» оснащена самым современным оборудованием мирового класса, позволяющим проводить лечебно-диагностические манипуляции на высоком уровне, а также созданы все условия для комфортного пребывания пациентов, имеется собственная операционная, оснащенная современным оборудованием, уютная палата. Осуществляется внимательный, квалифицированный послеоперационный уход и круглосуточное дежурство медицинского персонала.

Хирургия в условиях стационара одного дня имеет много преимуществ:

–  сокращение срока ожидания плановой операции;

– подготовка к операции, выполнение операции и послеоперационное ведение пациента осуществляется одним врачом;

– исключается риск развития послеоперационных осложнений в виде развития внутригоспитальной инфекции;

– исключается психологический фактор «госпитализма» – пациент в послеоперационном периоде находится в домашних условиях;

– сокращение материальных затрат.

Категория ФИО специалиста
Заведующий хирургическим отделением – врач – хирург Островский Дмитрий Александрович
Врач-хирург  Ветохин Денис Викторович
Врач-хирург  Наседкин Иван Александрович